Маркетинговое исследование в Китае
Наша компания проводит анализ китайской ниши с целью формирования стратегий и принятия оптимальных решений для дальнейшего продвижения и дистрибьюции. В своей работе мы делаем акцент на высоком качестве предоставляемых нами услуг, широкую географию, современную методологию.
Наши маркетологи в соответствии с вашими запросами и потребностями:
- подберут эффективный инструментарий и методологию;
- определят актуальный целевой сегмент;
- соберут и обработают информацию;
- проведут тщательный анализ данных;
- осуществят опросы, обсуждения, тестирования, интервью;
- дадут необходимые рекомендации.
Мы проводим маркетинговые исследования в Китае по различным направлениям:
- анализ рынка;
- основного потребителя;
- анализ услуги (продукта);
- ценовой категории;
- сравнительный анализ конкурентов.
Маркетинговые исследования в Китае позволяют сформировать представление о текущем состоянии отрасли и тенденциях развития. Мы исследуем, оцениваем все факторы и элементы, которые влияют на структуру, развитие, взаимоотношения между партнёрами в конкретном сегменте. Выявляем возможности вашей компании занять конкурентные позиции на рыночном сегменте путем адаптации реализуемой продукции к требованиям рынка и спросу.
Исследование рынка необходимо для определения его доли, которую занимают отдельные предприятия, для оценки потенциала конкретного товара и возможного объема продаж тестируемого продукта в условиях различной ценовой категории.
Маркетинговый анализ — действенный инструмент, который в итоге предоставляет фактическую информацию о состоянии отрасли. Основательно проведенное исследование — это щит и меч в бизнесе, который способен предотвратить неоправданные финансовые потери, создать массу дополнительных конкурентных преимуществ, значительно увеличить прибыль. Эффективное выстраивание бизнеса компании начинается именно с качественного изучения китайского рынка в комплексе.
Компании, которые однажды заказали у нас маркетинговое исследование, возвращаются к нам снова и становятся постоянными клиентами.