Многие российские ритейлеры заинтересованы в оптовых закупках товаров из КНР. Наибольшие выгоды от поставок из Китая приобретают именно те предприниматели, для которых не существует лингвистического барьера. Как же сотрудничать с производителями из КНР представителям бизнеса, не понимающим местный язык?
Интересно знать
Некоторые предприниматели, для которых существенным препятствием в процессе торговли является лингвистический барьер, предпочитают заказывать товар через интернет-магазины. В частности, на многих китайских площадках электронной коммерции имеется функция перевода веб-страницы. Данный способ сотрудничества с китайскими производителями без знания языка является одним из самых рискованных. Во-первых, покупатель имеет мало возможностей для проверки благонадежности поставщика. Во-вторых, приобретая товар через китайский интернет-магазин оптом, отечественные ритейлеры зачастую сталкиваются с отсутствием на площадках электронной коммерции механизмов защиты интересов иностранного заказчика в случае возникновения арбитражной ситуации.
Таким образом, предпринимателям, желающим застраховаться от вышеуказанных рисков, рекомендуется вести прямые переговоры с производителями из КНР. Для того чтобы бизнес-диалог с потенциальными партнерами был успешным, актуальным решением станет пользование услугами переводчика. Если же заключенный с китайскими производителями контракт носит долгосрочный характер, оптовому покупателю стоит нанять представителя, который будет постоянно находиться на территории КНР и выступать от имени покупателя.
В некоторых случаях поставщики из Поднебесной не готовы взять на себя обязательства по доставке продукции зарубежному клиенту. Покупателям, оказавшимся в подобной ситуации, следует позаботиться о том, чтобы партия товара успешно прошла процедуру таможенного оформления на границе. Заказчики вышеуказанной категории при незнании местного языка могут воспользоваться услугами перевозок из Китая в нашей фирме, которая обеспечит должное документационное сопровождение грузов.