Маркетинговое исследование в Китае

Наша компания проводит анализ китайской ниши с целью формирования стратегий и принятия оптимальных решений для дальнейшего продвижения и дистрибьюции. В своей работе мы делаем акцент на высоком качестве предоставляемых нами услуг, широкую географию, современную методологию.

Наши маркетологи в соответствии с вашими запросами и потребностями:

  • подберут эффективный инструментарий и методологию;
  • определят актуальный целевой сегмент;
  • соберут и обработают информацию;
  • проведут тщательный анализ данных;
  • осуществят опросы, обсуждения, тестирования, интервью;
  • дадут необходимые рекомендации.

Мы проводим маркетинговые исследования в Китае по различным направлениям:

  • анализ рынка;
  • основного потребителя;
  • анализ услуги (продукта);
  • ценовой категории;
  • сравнительный анализ конкурентов.

Маркетинговые исследования в Китае позволяют сформировать представление о текущем состоянии отрасли и тенденциях развития. Мы исследуем, оцениваем все факторы и элементы, которые влияют на структуру, развитие, взаимоотношения между партнёрами в конкретном сегменте. Выявляем возможности вашей компании занять конкурентные позиции на рыночном сегменте путем адаптации реализуемой продукции к требованиям рынка и спросу.

Исследование рынка необходимо для определения его доли, которую занимают отдельные предприятия, для оценки потенциала конкретного товара и возможного объема продаж тестируемого продукта в условиях различной ценовой категории.

Маркетинговый анализ — действенный инструмент, который в итоге предоставляет фактическую информацию о состоянии отрасли. Основательно проведенное исследование — это щит и меч в бизнесе, который способен предотвратить неоправданные финансовые потери, создать массу дополнительных конкурентных преимуществ, значительно увеличить прибыль. Эффективное выстраивание бизнеса компании начинается именно с качественного изучения китайского рынка в комплексе.

Компании, которые однажды заказали у нас маркетинговое исследование, возвращаются к нам снова и становятся постоянными клиентами.

Нужна оценка рынка в Китае, или маркетинговое исследование китайской продукции для дальнейшей дистрибьюции?

Позвоните или напишите нам